Дата: 2011-10-20

Автор: Hule

Итак, тесты были проведены на трёх играх.

Doom 3. Запуск на среднем, освещение+тени, полёт нормальный. Как я уже писал, при большом количестве народу тормозит, но я ошибался - тормозит при любых движущихся объектах, даже при дверях, а уж про звездолёт в самом начале не говорю, при нём я наблюдал слайдшоу.  Почти всё начало игры пришлось перебиваться тормозами вперемешку с красотой и плавностью хода. Отключение освещения/теней/отражений не давали никакого прироста производительности, т.е. вообще. Текстуры низкого разрешения - это сработало, но тоже неважно, видимо, особенность видеокарты.

Killing floor. Unreal Engine 2, этим можно было бы всё сказать. Потому что игра пошла, а в некоторые моменты даже забегала. При 30 монстрах в кадре было вполне сносно играть на минималках 800х600. Конечно, были косяки с освещением, косяки с шейдерами, но в остальном - прелестнейше. Правда, то, что оно шло нормально и на джифорсе 2... Что же, для видеокарты, которая не заточена под игры, и это хорошо.

S.T.A.L.K.E.R. А вот этот тест был гораздо интереснее предыдущих, я специально взял такую игру, которая бы запускалась, но в то же время требовала ресурсы немалые. И скажу честно, компьютеру не хватило всего - мало ОЗУ, файл подкачки работал вовсю, медленная скорость АТА133, непрофильная видеокарта и два процессора всего по 933. Попасть кому-то в голову из пистолета невозможно, потому что FPS редко поднимается до 24 кадров в секунду, в основном в те моменты, когда смотришь себе под ноги. Графика - минимум, естественно, эт всё равно, что играть в Метро 2033 на джифорсе 7600GS с 512 оперативки. По большому счёту, игрой это назвать было сложно, потому что с такими тормозами даже вупор из дробовика попасть нереально, пока водишь мышкой - противник уже убежать успевает (трёх бандюг я завалил даже!). Но факт - оно работает. И работает даже сравнительно неплохо, тот же интел GMA3100 нервно курит в сторонке, ведь Quadro4 - это вам не кастрированное видеоядро, сунутое в мамку. 

 Из всего этого можно сделать вывода две штуки. Первый - системе не хватает двух процессоров по 933, очень часто скорость игры упиралась именно в него. И второй вывод - на неигровых видеорешениях таки можно играть. Плохо, но можно. 


Поделиться ссылкой:
Facebook Twitter ВКонтакте
Тэги:  железо GeForce видеокарты

Комментарии (4 шт.)
[2013-01-03] geka3250
Тестировать мощную видеокарту на однопоточных играх вроде СТАЛКЕР и ДУМ3 на двух PIII - не очень хорошая затея...
Если уж не оказалось процов мощнее, то стоит включить в тест многопоточные игры тех времён:
Quake 3(запуск через .bat файл с параметрами:
@echo off
cd D:GamesQuake III Arena
start /realtime quake3.exe +set r_smp 1
)
Quake 4(опция многопоточности в меню)
NFS Carbon(по тестам вроде первая НФС с поддержкой многоядерности)
Counter Strike Source с последними патчами(опция в меню)

[2013-01-03] Newbilius
Насколько помню, тот же Doom 3 - умеет "мультипоточный рендер"(с) - как и Quake 4, благо движок один и тот же. Сталкер наверняка тоже умеет. А вот идею насчет параметров quake 3 спасибо, посмотрим :)

[2013-01-03] Ворст
Можно включить Left 4 Dead, там точно есть многоядерный рендеринг, лишь бы видеокарта позволяла, проверено, что на видеокартах до GF3 он не запускается, осталось проверить остальные. А ещё у 2х933 частично полетел винт, что выяснилось вчера -_-

[2013-01-03] geka3250
Ну на счёт дум3 не даю гарантии.
СТАЛКЕР ТЧ однопоточный(ещё во времена его выхода радовались владельцы многогигагерцовых P4 и негодовали владельцы Core 2 Duo/Quad с частотами ниже). Многопоточности научились следующие сталкеры, но они и с ней легко уложат процы уровня Core 2 Duo.
L4D, если не ошибаюсь, требует шредеров v2.0, поэтому необходимо Geforce FX5+, Radeon 9550+. Зато на этом движке на GF3, GF4ti отлично идёт контра сурс(с патчами 100% есть многопоточность в опциях)


© Дмитрий Newbilius (программист)
и Дмитрий Hule (админ)
2010-2024 г.