Вторая часть теста посвящена тесту Атлона на игорах в софтовом режиме, как я и обещал. За конфигурацией нужно идти в первую часть. В забеге участвовали два видеоадаптера: это ISA Trident TVGA9000 на 512 кб и S3 Trio64V+ на 2 мб.
1) Trident пошёл в системе очень плохо. Точнее как, дров на него не нашлось, под ХР дров тоже, ЕСТЕСТВЕННО, не было. Ограничился тем, что есть, т.е. 4-битным цветом. Стартанула из всего великолепия игр только вторая квака в 320х240, хоть без тормозов. При попытке врубиться в полный экран в 640х480 было слайдшоу. Кстати говоря, софтовый режим не позволил фрапсу снять хотя бы количество кадров, поэтому пришлось судить только по ощущениям. Халва запросила DirectX 6, а третья квака - OpenGL. Ладно что хоть что-то запустилось в 4-битном цвете.
2) S3 Trio уже была намного лучше, хотя бы тем, что в 2 мб видеопамяти влезло 800х600 и 32 бита. Игры, соответственно, тоже стали лучше выглядеть и играться. Та же вторая квака без тормозов забегала в 640х480. На качество картинки жаловаться не приходится, спасибо, что пошло вообще. Халва тоже пошла и тоже нормально, я уже как-то пробовал играть в софтовом режиме раньше на первом селероне 533, и там оно тоже игралось нормально. Третья квака попросила снова OpenGL. Вестимо третий дум тоже не стартанул из-за отсутствия видеокарты.
Собственно, можно играть в софтовом режиме, нужно попробовать поиграть в другие игры на другой машине.
UPD: UT'99 пошёл в софтовом режиме в 640х480 на ура, очень плавно, можно даже заниматься прицельной стрельбой. В 800х600 играть становится тяжелее, где-то не более 15-20 кадров, но тоже неплохо. На картинке с анрилом один из моих фрагов :3 понятно, что кучка ракет долетит до врага через полсекунды.
Комментарии (2 шт.)
В Quake 2 можно включить FPS измеритель прямо в движке - в консоле набрать [timedemo 1] без скобочек. Вроде так. Надо попробовать ;-)
[2013-01-15] linuxmaster
А есть такой же обзор, но про Linux?