Заинтересовавшие меня игры с Игропрома 2024. Некоторые я пощупал лично, некоторые просто посмотрел издалека, но не стал стоять очереди к компу :) Начну с тех игр, в которые сам планирую играть.
Slipgate
Как нынче принято говорить, “бумер-шутер”, или как привык говорить я — аркадный ретро-шутер ;) В конце 2023 щупал раннюю демку и оставлял ребятам развёрнутую обратную связь, здесь же демка сильно обновлена и расширена, прогресс идёт. Игра делается на развитии движка FPS Creator, и по словам автора игра сможет запускаться даже в Windows XP . Планируют выпустить релизную версию в следующем году ;)
К слову, на стенде можно было поиграть в этот шутер с помощью контроллера в виде пистолета. Странная штуковина, с непривычки менее удобная, чем классическая мышь, но безусловно очень стильная.
Наше детство
jRPG-подобная игра в сеттинге 90х/2000х с довольно интересной фишкой: когда герои заходят на особые локации, мир преображается «силой детского воображения», например заросли сорняков превращаются в лабиринт, палка — в меч и т.п. И авторы планируют таким образом разнообразить геймплей и встраивать кучу миниигр. На стенде была ооооочень ранний прототип, но идея выглядит любопытной.
Iron Frontier
Карточная стратегия/рогалик/tower defence в пиксельарт-стилистике. Авторы говорят, что в стилистике и сеттинге вдохновлялись серией Command & Conquer ;-)
Песнь Копья
Есть демоверсия, игра в раннем доступе
Уже пробовал демку в начале года, так что просто повторю те впечатления: по скриншотам кажется, что это аналог пятых "Героев Меча и Магии" в славянском сеттинге, по факту же - общего только пошаговая боёвка и поле из квадратов, остальное - сплошные отличия. Например в бою сначала ходят все юниты одной стороны, потом - все юниты другой, а не по очереди или инициативе. Каждый юнит может скастовать за ход сразу пачку заклинаний или спец-действий, на сколько маны/выносливости хватит, в замке строительство можно вести только между миссиями и т.п. Свежую демку ещё не смотрел
Iron Meat
Есть демо-версия, уже в релизе
Бодрый и очень стильный run-and-gun в ретро-стиле. Что приятно — заточен он и на хардкорщиков, и на казуалов типа меня — например на минимальной сложности тут даётся аж 30 жизней)
Dead Weight
Рогалик с пошаговой боёвкой в сеттинге стимпанка, летающих кораблей и всего такого. Выглядит любопытно)
Игры, в которые я играть не планирую, но выглядят они всё равно любопытно.
Valhalla Party
В ВК-группе есть демка и билд под мобилки
«Симулятор драки в кабаке в формате рогалика-автобатлер» (c) слова автора ;-) Причём кабак то не простой, а в Вальхалле, и задача тут не расправиться с противниками, а устроить как можно более зрелищную потасовку. Игрок управляет сразу всеми участниками драки, т.е. сражается не против конкретного врага, а, так сказать, оптимизирует некую систему получения экспы, лута и "внимания" аудитории.
Lessaria: Fantasy kingdom sim
Авторы делают игру в стиле Majesty, т.е. RTS с непрямым управлением. Не фанат непрямого управления, но выглядит красиво, желаю авторам удачи
Законы Надрагии
Играем за прокурора «в тоталитарной Надрагии». Идея любопытная, но я не фанат подобных игр. Впрочем меня впечатляет открытость авторы, который регулярно ведёт видео и текстовые блоги о разработке игры, продвижении, делится своим опытом инди-разработчика и т.п., так что решил упомянуть)
Юма
По оооочень раннему прототипу показалось, что это сюжетная экшен-головоломка, где главная фича — возможность вселяться в других людей и слушать их мысли.
Provoron
Красивый и криповый квест про… Ворон.
Drakkar Crew
Битэмап про викингов с глобальным режимом, напоминающим "Pirates!".
Solargene
Понял только то, что это глобальная стратегия, а с такими вещами в ситуации выставки разбираться крайне сложно.
Satellite Odyssey
Страница в Steam
Survival-horror, отличившийся интересной штукой на стенде.