Все цифры — на конец каждого года
Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | |
Подписчиков в конце года |
42018 [+34%] |
31294 [+49%] |
20872 [+88%] |
11047 [+248%] |
3167 [+518%] |
512 |
Новых подписчиков за год |
10724 [+2%] |
10422 [+6%] |
9825 [+24%] |
7880 [+196%] |
2655 [+418%] |
512 |
Число просмотров |
1992139 [+22%] |
1626774 [+21%] |
1342988 [+66%] |
805191 [+171%] |
296041 [+413%] |
57605 |
Время просмотра (минут) |
21950897 [+42%] |
15500744 [+47%] |
10478092 [+91%] |
5458705 [+256%] |
1532688 [+684%] |
195431 |
Время просмотра (человеколет) |
41.7 | 29.5 | 19.9 | 10.3 | 2.91 | 0.37 |
Средний просмотр (минут : секунд) |
11:01 [+15%] |
9:31 [+22%] |
7:48 [+15%] |
6:46 [+30%] |
5:10 [+52%] |
3:23 |
Оценок "нравится" |
72856 [+26%] |
57818 [+21%] |
47484 [+44%] |
32884 [+274%] |
8790 [+1131%] |
714 |
Оценок "не нравится" |
2532 [102%] |
2471 [+21%] |
2035 [+84%] |
1102 [+333%] |
330 [+440%] |
61 |
Комментариев |
9582 [-6%] |
10155 [+30%] |
7756 [+10%] |
6999 [+203%] |
2303 [+589%] |
334 |
Поделились |
4884 [+79%] |
2716 [+89%] |
1437 [+198%] |
482 [+308%] |
118 [+247%] |
34 |
Интересные моменты:
- «От нуля расти легко», т.е. чем меньше ваши текущие показатели — тем эффектнее выглядят проценты прироста
- С 2016 года прирост числа подписчиков вышел на плато (+/- 10 тысяч в год)
- Я практически уверен, что рывок в 2015 году не в последнюю очередь обусловлен рекламой в передаче GameShelf, в конце выпуска про Duck Tales. Тогда канал Pixel_Devil’а ещё воспринимался как преимущественно игровой, и видимо поэтому реклама зашла соответствующей аудитории. Несколько моих знакомых youtube-авторов заказывали у него рекламу через год-два после меня, и там столь заметного эффекта от рекламы уже не было. Может сейчас что-то изменилось, но я не в курсе, т.к. за его каналом не слежу.
Распределение по полу
Не меняется с момента основания канала.
Топ 10 видео за год
Интересные моменты:
-
Из топа 10 за этот год половина видео снята в предыдущие годы
- 2017 год - «КПК HP iPAQ 114» (выпуск 67) и «Бюджетный VR в старых и новых играх» (выпуск 73)
- 2016 год: «PlayStation 2» (выпуск 57)
- 2015 год: «PlayStation» (выпуск 41) и «Dreamcast» (выпуск 50)
-
В топ попало всего одно видео про игры
-
4 видео посвящено консолям
-
2 видео посвящено IBM-PC несовместимым компьютерам
Топ 10 видео за все время существования канала
Интересные моменты:
- только одно видео снято в 2018 году (Xbox, выпуск 75)
- только одного видео посвящено компьютерным играм, и то в области бюджетного VR (выпуск 73)
- консолям или консольным играм посвящено 7 видео из 10
Возраст аудитории
Всё почти как в прошлом году, но на несколько процентов больше стало аудитории 18-24 (+2%), 25-34 (+4%) и 35-44 (+3%). Вроде бы отток произошёл за счёт снижения аудитории 45+
CTR
Click-Through Rate, конверсия показов в клики.
Расшифровка: в разных разделах ютуба превьюшки моих видео показывались 35 миллионов раз, из них 14 миллионов — в «рекомендованных видео».
Просмотров же за год — 2 миллиона, т.е. на предложенные видео кликнули 3.6% раз. Увеличить это число можно поработав над заголовками и картинками-превью.
Для самых любопытных - CTR по самым часто предлагаемым видео можно посмотреть тут.
Поисковые запросы на ютубе, по которым находили мои видео
Основные источники просмотров
Изменения по сравнению с предыдущими годами несущественные.
Наиболее эффективные сайты
Помните, что речь о примерно 3% от всех просмотров на канале (в прошлом году - 4.3%, в 2016 — 5%). Наиболее интересное — из Яндекса стали проходить чаще, чем из Вконтакта. DTF среди источников отсутствует совсем, хотя там я один раз видео размещал. В остальном - никаких принципиальных изменений с прошлым годом.
Основные устройства для просмотра видео
Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | |
Компьютер | 47% | 57% | 65% | 72% |
Мобильный телефон | 38% | 29% | 21% | 14% |
Планшетный ПК | 8.8% | 10% | 11% | 11% |
Телевизор | 3.5% | 2.3% | 2.7% | 1.3% |
Игровая приставка | 2.0% | 1.7% | 2.4% | 1.2% |
На ПК и планшетах смотрят всё меньше, на телефонах и ТВ — всё больше. И если телевизоры в этом смысле не удивляют, то телефоны — действительно любопытный момент. Ещё любопытней, что меньше смотрят на планшетах — хотя казалось бы, экран же больше.
Самые популярные операционные системы на PC
Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.
2018 | 2017 | 2016 | 2016 | |
Windows | 94% | 94% | 94% | 94% |
Linux | 3% | 3.3% | 3.5% | 3.7% |
Macintosh | 3% | 2.6% | 2.3% | 2.4% |
Маков всё больше, Линукса — всё меньше, Windows стабильно занимает большую часть рынка, и эта динамика не меняется из года в год. Досадно для Линукса, хотя и не удивительно.
А ещё на ютубе в статистике пропала графа «другие ОС».
Консоли, на которых смотрят Old-Hard
Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.
Эту графу привожу только смеха ради, ибо объём просмотров с них очень мал (суммарно 39 тысяч за этот год), но тем не менее. А ещё за 2015 год не выходит 100% суммы О_о
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | |
PlayStation | 76% | 80% | 77% | 53% |
Xbox | 21% | 18% | 17% | 18% |
Wii | 2.5% | 2% | 6.6% | 11% |
Планшеты, на которых смотрят Old-Hard
Графическая версия таблицы для просмотра на телефоне.
2018 | 2017 | 2016 | 2015 | |
Android | 70% | 72% | 68% | 65% |
iOS | 29% | 27% | 31% | 33% |
Windows | 1% | 1.4% | 1% | 2% |
На iPad в этом году смотрят на 2% больше, на планшетах под Android – на 2% меньше, что довольно любопытно. Хотя пока что победа всё-ещё за самой зелёной платформой. Как и в случае с Windows на PC – не удивительно.
Телефоны, на которых смотрят Old-Hard
Разница с прошлым годом практически отсутствует, разве что Android и iOS стало на 1% больше за счёт менее популярных платформ. И в телефонах как и в прошлом году присутствует Nintendo 3DS. Мда.
Самые комментируемые видео
Для стримов число комментариев - это число сообщений в чате.